Вам нужен качественный ремонт моноинжектора в Киеве?

ремонт моноинжектора

Это наш профиль! Наши специалисты сделают это быстро и главное недорого! Приезжайте и убедитесь!



Напишите нам в Viber или whatsApp

👨‍🔧 Мы профессионально выполняем следующие виды работ:


Онлайн Запись на Сервис со скидкой 20%


Механический впрыск используется во многих автомобилях, которые в настоящее время становятся все более популярными из-за капризного характера новых моделей моноинжекторов. К сожалению, технические знания о таком устройстве, которое сегодня больше не используется – достаточно редкое явление, поэтому сложно найти механика, который возьмется за ремонт моноинжектора и сделает это на совесть. За этим многие жители столицы и других городов обращаются к нашим специалистам компании «Антишум».

Ремонт моноинжектора Киев: где встречается моновпрыск?

Первые попытки представить инжекторный двигатель массовому потребителю были связаны с моновпрыском.

Самыми популярными были знаменитые K-Jetronic и KE-Jetronic. Компания Bosch, производившая их, продавала решения многим производителям, которые устанавливали их на свои автомобили в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Из-за того, что в то время это считалось технической инновацией, им часто оснащались автомобили премиальных брендов.  Самыми популярными моделями, в которых мы можем найти такое решение, являются очень часто попадающие к нам на ремонт моноинжектора Ауди 80 и 100 или Mercedes W123, W124, W116, W126, однако его можно найти и в других автомобилях, например, Volvo. Разумеется, речь идет только о бензиновых двигателях.

ремонт моноинжектора опель вектра а

Ремонт моноинжектора в Киеве: как это работает?

  • Топливный бак здесь он полностью герметичен, благодаря чему плавучие пары топлива поддерживают процесс подачи топлива. Из бака топливо проходит через топливный фильтр к топливному насосу с электронным управлением. Топливный фильтр здесь является важным элементом, который при загрязнении может серьезно повлиять на работу двигателя. На насос подается напряжение 12 В, которое при минимальной нагрузке может быть уменьшено до 6 В, что является основой для процесса механического управления впрыском.
  • Некоторые автолюбители ищут разные виды экономии во время эксплуатации. Однако есть элементы, на которых не стоит экономить. Один из них – качественный топливный фильтр, который очень важен для долговечности системы впрыска, и, если вам попался плохой элемент – в скором времени может понадобится ремонт моноинжектора Пасаат Б3 или другой модели.
  • Топливный насос здесь роторный. Туда попадает топливо, сжимаемое вращающимися камерами. Этого достаточно, чтобы протолкнуть его под высоким давлением, благодаря чему в Фольксваген Пассат в3 форсунки моноинжектора, а также у других моделей авто работают должным образом
  • В насосе есть предохранительный клапан, который открывается при 8 бар. Он защищает другие компоненты от повреждений, вызванные избыточным давлением. На выходе из насоса имеется обратный клапан, предотвращающий при отключении питания обратное перетекание топлива через насос в бак и тем самым потерю давления топлива в системе подачи. Например, сегодня ремонт моноинжектора Опель Вектра А и других моделей успешно производят наши сотрудники «Антишума».
  • Топливо под давлением подается в устройство, распределяющее его по отдельным форсункам. В распределителе есть регулирующая заслонка, и для того чтобы состав смеси был правильным, отклонение заслонки зависит от количества всасываемого двигателем воздуха. Стоит отметить, что автомобиль Ниссан топливная система ремонт моноинжектора часто связана с неправильной работой заслонки.
  • Информация о том, сколько воздуха доступно, поступает непосредственно от отклонения дроссельной заслонки, то есть от уровня нажатия на педаль газа. После всасывания воздуха вакуум поднимает заслонку, и топливо поступает в цилиндры. Количество бензина также зависит от температуры двигателя. Скорость холостого хода можно регулировать, вкручивая или откручивая клапан, выпускающий воздух через канал рядом с дроссельной заслонкой.
ремонт моноинжектора ауди 80

В городе Киев – ремонт форсунки моноинжектора никогда еще не был столь качественным и бюджетным

Благодаря правильно осуществленным процессам, таким как регулировка и диагностика моноинжектора Киев двигатели издают характерный звук, который доставляет истинным энтузиастам дополнительное удовольствие от вождения. Лучше всего это видно на примере знаменитого пятицилиндрового двигателя от Audi.

К достоинствам K-Jetronik можно отнести также низкую чувствительность к качеству топлива, а к недостаткам — проблемы с возможными доработками (сложно увеличить мощность двигателя или добавить турбину). Время показывает, что моновпрыск – это надежная конструкция, которая может без сбоев преодолевать сотни тысяч километров. А если же что-то пошло не так – компьютерная диагностика и ремонт моноинжектора в Киеве на окружной от компании «Антишум» способна воскресить систему и дать ей новую жизнь на долгое время.


Наши координаты в Киеве:
📍 ул.Народного ополчения 18-б Звоните нам по телефонам:
📞 067-507-00-07 с 9:00 до 20:00
📞 067-507-26-26 с 9:00 до 19:00
📩 email: info@www.antishum.com.ua